8.5-3.1. Функция арифметического квадратного корня и её график


Алгебра. 8 класс. Параграф 5. Тест 3. Вариант 1.

1. Даны точки: M(81; 9), N(36; -6), P(-9; -3), Q(121; 11), T(4; -2), F(5; -2,5). Укажите те из них, которые  принадлежат графику функции

A) M, Q, T; B) N, T; C) M, N, P, Q, T, F; D) M, Q.

2. Из точек задания 1 выбрать те, которые будут принадлежать графику функции

A) N, T; B) N, T, F; C) M, N, P, Q, T; D) M, Q.

3. На отрезке х∈[1,69; 1,96] найти наибольшее значение функции

A) 1,3; B) 1,96; C) 1,4; D) 0,8.

4. На отрезке х∈[0,64; 2,56] найти наименьшее значение функции

A) 1,6; B) 1,96; C) 1,4; D) 0,8.

5. Найти область определения функции:

A) (-∞; 7); B) [7; +∞); C) x=7; D) (7; +∞).

6. Найти область определения функции:

A) (-1,6; +∞); B) (-∞; 1,6]; C) [-1,6; +∞);  D) (-∞; 1,6).

7. Найти область определения функции:

A) (-40; +∞); B) (-∞; 40); C) [-40; +∞);  D) (-∞; 40].

8. Найти область допустимых значений функции:

A(-9; +∞);  B) (-∞; 9];  C) x ≠ -9;  D) [-9; +∞).

9. Найти область допустимых значений функции:

A) (-∞; 3,5); B) [3,5; +∞); C) [-3; +∞);  D) (-3; +∞).

10. Найти целое число между числами

A) 7; B) 8; C) 9;  D10.

11. Выразить радиус круга R через площадь круга S.

12. Выразить ребро куба а через площадь полной поверхности куба S.

Сверить ответы.