Алгебра. 8 класс. Параграф 11. Тест 1.
Вариант 1.
1. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: -3 < x ≤ 5.
A) (-3; 5]; B) [-3; 5]; C) (-3; 5); D) [-3; 5).
2. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) 0 ≤ x ≤ 2; B) 0 < x < 2; C) 0 ≤ x < 2; D) 0 < x ≤ 2.
3. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, принадлежащих промежутку (-2; 3).
A) -2 ≤ x ≤ 3; B) -2 < x ≤ 3; C) -2 ≤ x < 3; D) -2 < x < 3.
4. Изобразить на координатной прямой множество чисел, принадлежащих промежутку [-7; 2].
5. Записать в виде промежутка множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) [-3; 0]; B) [-∞; -3]; C) (-∞; -3]; D) (-∞; -3).
6. С помощью координатной прямой найти пересечение промежутков (-2; 3) и [1; 5].
A) (-2; 5]; B) [1; 3); C) [1; 3]; D) [-2; 5).
7. С помощью координатной прямой найти объединение промежутков [-3; 2) и [0; 4).
A) [-3; 4); B) [0; 2); C) (-3; 4]; D) [0; 2].
Вариант 2.
1. Записать в виде промежутка множество чисел, удовлетворяющих двойному неравенству: 2 ≤ x < 4.
A) [2; 4]; B) (2; 4]; C) [2; 4); D) (2; 4).
2. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) -4 ≤ x ≤ 1; B) -4 < x ≤ 1; C) -4 ≤ x < 1; D) -4 < x < 1.
3. Записать в виде двойного неравенства множество чисел, принадлежащих промежутку [-5; 3].
A) -5 ≤ x ≤ 3; B) -5 < x ≤ 3; C) -5 ≤ x < 3; D) -5 < x < 3.
4. Изобразить на координатной прямой множество чисел, принадлежащих промежутку [1; 3).
5. Записать в виде промежутка множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) (0; +∞); B) [0; +∞); C) (-∞; 0]; D) (-∞; 0).
6. С помощью координатной прямой найти пересечение промежутков [-4; 2] и (-1; 6].
A) [-4; 6]; B) [-4; -1); C) [-1; 2]; D) (-1; 2].
7. С помощью координатной прямой найти объединение промежутков (-5; 1] и (-1; 3].
A) [-5; 3); B) (-5; 3]; C) (-1; 1]; D) [-1; 1).
Вариант 3.
1. Значения х, удовлетворяющие данному неравенству, можно записать в виде числового промежутка и изобразить на координатной прямой. Найдите неверно составленное соответствие.
A) 1; B) 2; C) 3; D) 4; E) все верны.
2. Изобразить на координатной прямой значения xϵ(-∞; 3,5]U(-∞; 9).
3. Записать неравенство, соответствующее промежутку (-∞; 4,1].
A) x ≤ 4,1; B) x < 4,1; C) x ≥ 4,1; D) x > 4,1.
4. С помощью координатной прямой найти пересечение промежутков [-1; 6) и (-4; 3].
A) [-4; 6]; B) (-4; -1); C) [-1; 3]; D) (-1; 3).
5. Записать множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) (-2; 7); B) (-∞; -2)U(7; +∞); C) (-∞; +∞); D) (-2; +∞).
6. Сколько целых чисел принадлежит пересечению промежутков [-9; 3) и (-5; 6]?
A) 4; B) 5; C) 6; D) 7.
7. С помощью координатной прямой найти объединение промежутков (-∞; 2) и [-3; +∞).
A) (-3; 2); B) [-3; 2); C) (-∞; +∞); D) (0; +∞).
Вариант 4.
1. Значения х, удовлетворяющие данному неравенству, можно записать в виде числового промежутка и изобразить на координатной прямой. Найдите неверно составленное соответствие.
A) 1; B) 2; C) 3; D) 4; E) все верны.
2. Изобразить на координатной прямой значения xϵ(-∞; -4,5)U[6,3; ∞).
3. Записать неравенство, соответствующее промежутку [3,2; 5,3).
A) 3,2 < x ≤ 5,3; B) 3,2 ≤ x < 5,3; C) 3,2 ≤ x ≤ 5,3; D) 3,2 < x < 5,3.
4. С помощью координатной прямой найти пересечение промежутков [-3; 5) и (2; 8).
A) (2; 5); B) [-3; 8); C) [2; 5]; D) (5; 8).
5. Записать множество чисел, изображённых на координатной прямой.
A) (3; 8]; B) (3; 8)U(8; +∞); C) (3; +∞); D) [8; +∞).
6. Сколько целых чисел принадлежит пересечению промежутков (-6; 2) и [-3; 4]?
A) 4; B) 5; C) 6; D) 7.
7. С помощью координатной прямой найти объединение промежутков (-∞; 2] и (-1; 30).
A) (-1; 2]; B) (-∞; 30); C) (-1; 30); D) [2; 30).